Устройство масляного насоса вариатора QR025CHC?
Насос в вариаторе Exeed LX, оснащенный АКПП QR025CHC, подает и контролирует давление масла в системе.
Лопастной насос QR018CHA состоит:
- передняя часть масляного насоса АКПП
- задняя крышка масляного насоса АКПП
- внутренний ротор
- внешний ротор
- клапан регулирующий давление
Давление в вариаторе требуется высокое и нагнетается около 6 МПа - необходимо для работы конусов вариатора, что бы не было проскальзывания ремня 901096. Обычные шестеренные насосы, которые стоят в АКПП, не могут обеспечить высокое давление, поэтому используют лопастные насосы CVT025. Скорость вращения лопастей 600~7000 об/мин. Диапазон рабочих температур от −40 до 150°C.
Ротор масляного насоса вариатора Omoda
Устройство, создающее гидравлическое давление в автоматической коробке передач. Состоит из плоской пластинчатой лопасти, совершающей возвратно-поступательное движение и вставленной в радиальную канавку вращающегося ротора, и эллиптического контейнера, ограничивающего возвратно-поступательное движение лопасти. Ротор, отливают из чугуна.
Клапан вариатора QR018CHA
Как эта деталь влияет на работу, китайского вариатора QR018CHA, уже описывали в Нашей статье.