Устройство масляного насоса вариатора QR025CHC?

Насос в вариаторе Exeed LX, оснащенный АКПП QR025CHC, подает и контролирует давление масла в системе.

Лопастной насос QR018CHA состоит:

  • передняя часть масляного насоса АКПП
  • задняя крышка масляного насоса АКПП
  • внутренний ротор
  • внешний ротор
  • клапан регулирующий давление

Давление в вариаторе требуется высокое и нагнетается около 6 МПа - необходимо для работы конусов вариатора, что бы не было проскальзывания ремня 901096. Обычные шестеренные насосы, которые стоят в АКПП, не могут обеспечить высокое давление, поэтому используют лопастные насосы CVT025. Скорость вращения лопастей 600~7000 об/мин. Диапазон рабочих температур от −40 до 150°C.

Ротор масляного насоса вариатора Omoda

Устройство, создающее гидравлическое давление в автоматической коробке передач. Состоит из плоской пластинчатой лопасти, совершающей возвратно-поступательное движение и вставленной в радиальную канавку вращающегося ротора, и эллиптического контейнера, ограничивающего возвратно-поступательное движение лопасти. Ротор, отливают из чугуна.

Клапан вариатора QR018CHA

Как эта деталь влияет на работу, китайского вариатора QR018CHA, уже описывали в Нашей статье.