Температура растет! Китайский вариатор, перегрев.
Зачем устанавливать дополнительный радиатор на АКПП?
На ремонт вариатора 018CHA, к нам приехал владелец CHERY ARRIZO 5 (M19). Стандартная проблема - замена входного вала со ступицей (стартовый пакет), Разобрать/собрать, все перемыть, гидротрансформатор распилить и установить дополнительный радиатор. Ремонт относительно дешевый, НО:
- "нужно еще дешевле!" - сказал нам Клиент. И начал "конючить"
- "ЗАЧЕМ?, мол вы мне в заказ наряде, включили - установку доп радиатора. я не просил!"
- "Ну гарантия, при любом ремонте вариатора ставим доп радиатор."
- "Нееее нАдО!!!"
- "Ну не надо и не надо". - сняли, отпустили без гарантии!
Но вопрос, остался в "подвешенном" состоянии. Когда нас спрашивают зачем? мы всегда отвечаем! Раз спросили - мы обязаны ответить - а, вы дослушать ответ!
Установка дополнительного радиатора - это наработанная "горьким опытом", необходимая мера, при ремонте вариатора 018CVT. При производстве работ по ремонту вариатора, все детали отмываются, но в радиаторах и теплообменики сложно очистить масло, от металлической стружки. Если ее не убрать, может зависнуть клапан в гидроблоке QR019CHA и привести к подергиваниям, проскальзовыванию ремня вариатора 901100, задирам на конусах и гарантийным работам. (за запчасти при гарантийных работах, между прочим - платит клиент, бесплатно - только сама работа)
Поэтому, по стандарту, меняется радиатор АКПП, на новый. Если радиатора нет с завода, ставится дополнительный радиатор. Теплообменник - так же, меняется или вместо него, ставится переходная пластина. То есть, при ремонте китайского вариатора CHERY, мастер приемщик даже не задумывается об этом процессе и сразу включает в заказ наряд, установку доп. радиатора.
Установка доп. радиатора на вариаторе Чери Арризо - это необходимая мера. С резким приходом тепла, владелец начинает ездить по всем сервисам и искать причину - частого включения вентиляторов охлаждения, перегрева мотора и акпп. И вот поездив по разным сервисам, поменяв: помпу, термостат, теплообменник мотора, заменив масло в вариаторе, антифриз, перебрав окислившиеся контакты на проводке вентилятора, он находит информацию и наконец устанавливает доп радиатор на WLY CVT.