Ремонт вариатора QR018CHA Chery Tiggo 4 Pro
Сезон дальних поездок открыт - вариаторы начали ломаться!
ОЧЕНЬ ЧАСТАЯ ПРИЧИНА ПОЛОМКИ - ПЕРЕГРЕВ
К нам в ремонт приехал очередной - Chery Tiggo 4 Pro 2023 года с двигателем 1.5 литра.
Основные ПРОБЛЕМЫ владельцев этих машин, с вариаторами CVT18, CVT25, CVT19 -ОТКАЗ В ГАРАНТИИ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ
Отдельная тема, все те кто владеют этими машинами в такси, знакомы с ней хорошо.
А сегодня поговорим про перегрев вариатора - на дальних расстояниях, в жару, еще и по платной дороге, на новой машине проехать со скоростью 180 км/ч, что может быть лучше? Достаточно в таком режиме двигаться 20 мин и РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА отправится обратно в Китай, для перерождения!
ПРИЧИНА?!? - совокупность факторов - качество самих деталей, а именно так как производство QR018CHA предприимчивые владельцы брендов CHERY, GEELY, OMODA и др., наладили на мощностях завода JATCO. На оборудовании которого делали легендарные вариаторы JF011E, представьте сколько выпущено машин с этими вариаторами, а вместе с этим и какое количество мото-часов этих станков. На данный момент, как мы все знаем, завод JATCO в Китае, если не знаем поздравляем с ОТКРЫТИЕМ))
*Оф. сайт завода.
Это первая проблема, и основная - качество исходного продукта. От туда возникает причина поломки - выработка на первичном валу!
ЧТО она за собой влечет? Какая стоимость ремонта?
ТУТ индивидуально, на волю случая и на усмотрение сервиса, приговорить к замене можно все! Основное, что нужно понимать - это замена гидротрансформатора.
Узнать его Строение и представить картину бедствия можно посмотреть здесь.
Гидравлический блок - скорей всего промывка спасет.
Насос - клапан задиры. СТРУЖКА ПО ВСЕМУ ВАРИАТОРУ.
У нашего клиента эти узлы целы!
Причину озвучили, совокупность проблем представили. Что с этим делать?
Если у вас парк машин CHERY, например такси, покупать запчасти и ваши мастера, легко сами справятся с ремонтом. ГАРАНТИЙ - как мы уже поняли негде нет, зачем платить больше?