Контрактный вариатор Ниссан Кашкай JF015E
Как должен выглядеть контрактный вариатор на Ниссан?
Когда ломается вариатор на автомобиле, первое что приходит в голову владельцу купить и поставить б/у вариатор. Авито и другие интернет ресурсы пестрят предложениями. Цены заманивают - менеджеры убеждают в маленьких пробегах - планета "ЖЕЛЕЗЯКА" ежедневно отправляет контейнеры с контрактными АКПП.
Плюсы:
- Доступно по стоимости
- Поставил и забыл
- Никто туда свои "кривые руки" не запускал, все как с конвейера завода...
Минусы:
- Очень много обмана
- Часто не едет
- Едет, но не долго
И начинается следующий круг - ремонт в профильном сервисе!
Как правильно установить контрактный вариатор, какая гарантия? - расскажем в следующих статьях. Для начала нужно разобраться - как его купить?
Внешне у контрактного вариатора всегда присутствуют элементы, свидетельствующие о том, что его демонтировали с машины - "варворовским" методом - обрезанная проводка, патрубки, троса.
Если эти элементы отсутствуют, значит это обман?
Это может быть обманом и может означать что вариатор перебирался.
Перебираются контрактные вариаторы по 2 причинам:
- Что бы подготовить к установке на автомобиль, проверить состояние внутри, отмыть детали от металлической взвеси и устранить детские болячки, такие как заменить клапан в насосе.
- Так как вариаторы ввезенные из других стран имеют разные корпуса, не подходящие главные пары - с них берут хорошие запчасти и ставят уже в подходящий корпус, к определенной машине.
Многие этого не делают и просто покупают контрактный вариатор, ставят и не понимают почему он не едет. Но тут уже другая история - которая затрагивает и продавцов и мастеров по установке и покупателей.
Гарантия - цена - качество - ответственность.
Как найти компромисс?!?