Как проверить гидроблок вариатора?

О чем он думает теперь,
Теперь, потом, всегда,
Когда стучит ногою в дверь
Чугунная беда?!
А тут ломается строка,
Строфа теряет стать,
И нет ни капли табака,
А т а м -- уж не достать!

Гидравлический блок - очень важная и технически сложно устроенная, деталь в трансмиссии. Самый простой способ проверить состояние механической части гидроблока, не обладая специальным инструментом и навыками, просто его разобрать. Электрические компонентны проверяются на машине. Ну или на стенде? Мы считаем что стенд нужен только для отказа в гарантии, так как те у кого он есть - САМИ им не пользуются)


Что бы потом не запутаться и собрать все как было, так же все просто - разложить клапана гидроблока на раскладке, можно самодельной.

* Есть нюансы, когда вы раскрутили гидроблок и "располовиниваете" его, НУЖНО ПРИЖИМАТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (сепораторную пластину) к части гидроблока, другая часть гидроблока должна стоять на поверхности стола. Внутри стоят фильтра и шарики, нужно быть внимательным и не потерять их. А расположение можно сфотографировать.

После того как вы снимите фиксатор пружины, извлечете бустер и пружину, алюминиевый анодированный клапан должен выйти из тела гидроблока САМ. Без помощи отвертки, "кавырялки" и других устройств. Если все клапаны вышли - бинго! Гидроблок отмывается в Нефрсе, собирается в обратном порядке - квест пройден)

Если же клапана сами не выходят, в теле сильные задиры - за дело должны браться профессионалы и различное оборудование - расточка, вакуум тестер Sonnax и др.


Если вы берете гидроблок с донора - контрактного вариатора - оставляйте родную проводку гидроблока - дабы избежать, танцев с диагностическим оборудованием.

100 повторений этой процедуры и вы можете собирать их с закрытыми глазами, но к сожалению специалистом по "ремонту гидроблоков" стать скорее всего не получится, тут нужно много времени для обучения и по всей видимости...... снов как у Менделеева.