Как установить контрактный вариатор?

Любая контрактная АКПП - требует комплексной подготовки к установке на автомобиль!

После того как вы купили контрактный вариатор, перед установкой его на свой автомобиль, нужно убедиться в том, что менеджер который вас так убеждал в "Японском чуде эксплуатации машин" - не соврал. Ну или он не специально..., а просто сам уверовал в то, что в Японии на машинах не ездят, а если ездят то пробеги там не увеличиваются и запчасти в вариаторах, под действием нано-технолигий, не изнашиваются!

И так вернемся в реальность и погрузимся в процесс реанимации вашего автомобиля. Ставя контрактный вариатор, мы всегда его вскрываем перед установкой, проверяем состояние конусов с ремнем, меняем клапан в насосе и проверяем гидроблок.


Для чего это делать?

Ваши расходы при замене вариатора на контрактный:

  • Доставка
  • Снять-поставить
  • Масло, расходники

То есть, вариатор не поехал, деньги на эти расходы вы потеряли! Мы считаем лучше эти деньги потратить - на комплексную подготовку к установке.

Вот так выглядит внутри контрактный вариатор Сузуки SX4, Мы возьмем с него запчасти и переставим в корпус вариатора Ниссан Джук F15, для нашего клиента.

Масло грязное, на магнитах взвесь. Сколько в таком состоянии проедет этот вариатор? Если его просто поставить, то он однозначно поедет!

Все в металлической пыли, хотя ремень 901068 с конусами без задиров!

Как проверить гидроблок на CVT JATCO JF015E расскажем в следующей статье.